Как создавать/редактировать лица...
ПРИМЕЧАНИЕ: для отката делайте резервные копии редактируемых файлов. Удалить неправильные данные из .viv файлов НЕЛЬЗЯ.
I Изменение Фотки
Материалы:
Файлы:
1.fe\plyrprts.viv
1. Запускаем EaGraph и открываем файл plyrprts.viv, находим файл нужного нам игрока (игроки хранятся в таком формате: 2 буквы имени, 5 - фамилии, например ~mijorda - MIchael JORDAn). Далее нажимаем кнопку Extract, и экспортируем файл в отдельную папочку.
2. Открываем bigGUI файл .big. Там лежат 4 файла, нам нужен последний .fsh, его мы и экспортируем.
3. Открываем FshX получившийся файл. Наблюдаем красивую фейсу. Экспортируем её в формете .bmp.
4. Запускаем Фотошоп. открываем файл .bmp и изменяем или добавляем свою фотку, выделяем морду игрока (выделяем magic wand фон и нажимаем Ctrl+Shift+I). Создаем новый файл размером 128х128 с прозрачным фоном, куда и переносим нашего игрока. Сохраняем файл как .png.
5. Опять запускаем FshX,открываем наш подопытный .fsh файл и нажимаем Import, (формально .png файлы програмной не поддерживаются, но поддержка есть), поэтому набиваем в строке имя файла.png. Если игрок получился без черного фона сзади, то все Ок. Если фон есть - читай внимательно пункт 4.
6. Открываем bigGUI файл .big, удаляем из него .fsh файл и импортируем свой. Нажимаем несколько раз Rebuild пока цифры перестанут изменяться и закрываем файл.
7. Запускаем EaGraph и открываем файл plyrprts.viv. Нажимаем Import, Add files..., Add наш .big файл и Next.Finish. Закрываем файл.
8. Запускаем Игру. Любуемся новой фоткой.
II Добавление фотки своему игроку
Дополнительные материалы:
Дополнительные файлы:
1.players.dbf
1. Принцип тот-же, что и при редактировании. см. пункт 1.
2. Открываем bigGUI файл .big. Там лежат 4 файла, экспортируем их все. переименовуем их по имени своего игрока (см. редактирование пункт 1.).
3. Редактируем фотку игрока, как в редактировании см. пункт 3-5.
4. FxEdit открываем файл .ebo, кот мы достали из .big файла, проматываем файл до конца. В Левой колонке в последней строке, есть надпись соответствующая имени файла, нажимаем Ctrl+E Edit String и набиваем вместо него имя своего файла. ВНИМАНИЕ: НЕ удаляйте 1 в конце имени. Закройте файл.
5. Пакуем всё обратно в свой новый .big файл. и в plyrprts.viv.
6. Открываем DBF Editor файл players.dbf, кот. лежит в папке Мои Документы: saves\ или database\originaldb или в дир. игры database\Origdb, смотря где хотите внести изменения.
Находим своего игрока. в графе ISCREATED ставим F-false (T-true), в графе PLAYERPKG пишем имя файла своего игрока, как редактирование пункт 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильного отображения персонажа кроме фотки, надо создать ему лицо и т.д.
III Добавление лица своему игроку
Дополнительные материалы:
Дополнительные файлы:
1.sgsm\players\
1. Развертка лица нах. в файле plyrface.viv. Принцип редактирования тот-же что и фотки.
2. Параметры причесок, очков и бандан находятся в файлах plyrgrb.viv, plyrgrc.viv, plyrgrd.viv:
*B_hair.ebo, *B_goggle.ebo, *B_headband.ebo;*C_hair.ebo, *C_goggle.ebo, *C_headband.ebo; *D_hair.ebo, *D_goggle.ebo, *D_headband.ebo соответственно. Подбираются по вкусу методом проб, желательно от одного игрока, переименовуются в свои и пакуются обратно.
3. Параметры черепа и лица - plyrlodb.viv, plyrlodc.viv, plyrlodd.viv: *B.ebo, *C.ebo, *D.ebo соответственно. Переименовуем и пакуем обратно.
Вот вроде и всё !!! Удачи.
Автор: Dead Angel.